МЕТРОМЕТРОЧелябинский метрополитен
history

Цитата

Из всех строящихся в стране метрополитенов челябинский, по темпам работ, находится на последнем месте. Можно с уверенностью сказать, что на первом месте стоит метрострой в Казани, конечно, после Москвы и Питера. Каждый месяц тамошние власти приезжают на объект для контроля и «вдохновения» проходчиков. Наша власть фактически игнорирует эту стройку.

АиФ-Челябинск, 2000 г.

Поиск

Другие виды транспорта

История строительства

16.12.2005
Сбойка перегонного тоннеля под перекрёстком улиц Елькина и Карла Маркса между стволами № 251 (ул. Елькина) и 252 (Торговый центр). Длина тоннеля — свыше километра. До станции «Площадь Революции» осталось 800 метров.
11.11.2004
Запуск проходческого комбайна «Lovat».
13.12.2000
Начато строительство станции «Торговый центр».
июль 1998
Принято решение о выделении пускового комплекса. Метро начнёт работу не с пяти, а с трёх станций.
август 1997
Начато сооружение перегонных тоннелей.
1992
Начато строительство метрополитена.
1982
В проектном институте «Метрогипротранс» разработан проект метрополитена с тремя линиями.
1973
Комплексной транспортной схемой города рекомендован вариант метро с тремя линиями.
1967
В генплане города предложен вариант метрополитена, состоящий из двух линий.