|
|
Языковые курсы: Центр дополнительного образования "Лингатек"
|
ст. преподаватель: Сергеева Людмила Михайловна
|
ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – 100 ЧАСОВ
Деловое общение приобретает всё большую актуальность,
так как деловые контакты постоянно расширяются. В связи с этим оно становится
более эффективным и культурно обусловленным.
|
- Деловое общение предполагает
наличие умения грамотно и разумно строить человеческие отношения.
- Активное
деловое сотрудничество базируется на знаниях и опыте деловых партнёров в области
составления деловых бумаг на иностранном языке, ведения переговоров и т.д.
- Если результатом будет удовлетворение взаимных интересов и получение обоюдной
выгоды, то только тогда деловое общение можно считать эффективным.
- Даже хорошее владение иностранным языком, коммуникабельность, соответствие профессиональным
требованиям гарантирует успешный результат межкультурного делового общения
не во всех случаях. Необходимым условием для успешного ведения дел является
общекультурологическая подготовка.
- Всё это требует специальной подготовки,
которую Вы можете получить, изучив курс «делового общения».
Курс
направлен на развитие коммуникативных навыков в английском языке, он охватывает
основные деловые и коммерческие термины, которые большинство деловых людей
используют в своей работе. Особое внимание уделяется выполнению различных видов
деятельности, а не простому обсуждению того, что бы Вы сделали. Вы будете
использовать свои суждения, навыки и знание дела, т.к. они участвуют в деятельности.
Во время разговора и применения английского языка в деловом окружении поощряется
творческая активность как в действиях, так и в мыслях.
Многие разделы курса посвящены языковым навыкам и
обзору грамматики, пунктуации, чтению вслух, письму и т.д. Однако, часто студенты
имеют возможность приобрести или/и усовершенствовать свои деловые и управленческие
навыки. Курс также содержит массу дискуссий, во время которых при
обмене мнениями студенты будут учиться друг у друга, а не только слушать
учителя.
Курс включает 10 разделов:
– внимание сконцентрировано на социальных функциях английского языка:
студенты могут научиться общаться по-английски с разными людьми (клиентами,
друзьями, коллегами, незнакомыми людьми, начальниками и подчинёнными).
– этот раздел привлекает внимание к навыкам, необходимым при письменном
общении.
– помогает усовершенствовать навыки ведения телефонных
разговоров и записи сообщений.
– учит правильному составлению плана и написанию
отчётов.
–
включает ситуации, в которых студентам демонстрируется, как следует проводить
экскурсию по предприятию и рассказывать о своей компании.
– представляет стандартные ситуации, связанные с
импортом и экспортом товаров, составлением запросов и ответом на них,
размещением заказов и т.д.
– даёт
студентам возможность попрактиковать английский в ситуациях, связанных с
получением денег и платежами.
– охватывает проблемы, которые могут возникнуть после
того, как товары били доставлены (жалобы, ивинения).
– включает различные аспекты маркетинга и продаж:
исследование рынка, применение принципов маркетинга, организация и участие в
выставках-продажах, продвижение и реклама.
– предоставляет все аспекты, связанные с приёмом на
работу и продвижением; интервью рассматриваются как с точки зрения кандидата,
так и с точки зрения ведущего интервью.
Большая
часть занятий курса включает ролевые игры, которые активизируют процесс
усвоения знаний, навыков и умений; увеличивают результативность обучения за
счёт глубины и скорости переработки информации; позволяют в короткий срок
овладеть методами принятия решений; служат способом накопления сведения о
тенденциях сложных систем; позволяют проверить новые идеи.
Курс
рассчитан на широкий круг лиц, достаточно хорошо владеющих английским языком;
на тех, кто ещё не имеет большого опыта работы, и на тех, кто уже давно
работают управляющими, служащими и т.д., и на студентов, собирающихся овладеть
профессией.
|
|