Лингатек - центр дополнительного образования

Языковые курсы: Центр дополнительного образования "Лингатек"

ст. преподаватель: Сергеева Людмила Михайловна
ст. преподаватель: Сергеева Людмила Михайловна
ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – 100 ЧАСОВ
Деловое общение приобретает всё большую актуальность, так как деловые контакты постоянно расширяются. В связи с этим оно становится более эффективным и культурно обусловленным.
  • Деловое общение предполагает наличие умения грамотно и разумно строить человеческие отношения.
  • Активное деловое сотрудничество базируется на знаниях и опыте деловых партнёров в области составления деловых бумаг на иностранном языке, ведения переговоров и т.д.
  • Если результатом будет удовлетворение взаимных интересов и получение обоюдной выгоды, то только тогда деловое общение можно считать эффективным.
  • Даже хорошее владение иностранным языком, коммуникабельность, соответствие профессиональным требованиям гарантирует успешный результат межкультурного делового общения не во всех случаях. Необходимым условием для успешного ведения дел является общекультурологическая подготовка.
  • Всё это требует специальной подготовки, которую Вы можете получить, изучив курс «делового общения».

Курс направлен на развитие коммуникативных навыков в английском языке, он охватывает основные деловые и коммерческие термины, которые большинство деловых людей используют в своей работе. Особое внимание уделяется выполнению различных видов деятельности, а не простому обсуждению того, что бы Вы сделали. Вы будете использовать свои суждения, навыки и знание дела, т.к. они участвуют в деятельности. Во время разговора и применения английского языка в деловом окружении поощряется творческая активность как в действиях, так и в мыслях.

Многие разделы курса посвящены языковым навыкам и обзору грамматики, пунктуации, чтению вслух, письму и т.д. Однако, часто студенты имеют возможность приобрести или/и усовершенствовать свои деловые и управленческие навыки.

Курс также содержит массу дискуссий, во время которых при обмене мнениями студенты будут учиться друг у друга, а не только слушать учителя.

Курс включает 10 разделов:

– внимание сконцентрировано на социальных функциях английского языка: студенты могут научиться общаться по-английски с разными людьми (клиентами, друзьями, коллегами, незнакомыми людьми, начальниками и подчинёнными).

– этот раздел привлекает внимание к навыкам, необходимым при письменном общении.

– помогает усовершенствовать навыки ведения телефонных разговоров и записи сообщений.

– учит правильному составлению плана и написанию отчётов.

– включает ситуации, в которых студентам демонстрируется, как следует проводить экскурсию по предприятию и рассказывать о своей компании.

– представляет стандартные ситуации, связанные с импортом и экспортом товаров, составлением запросов и ответом на них, размещением заказов и т.д.

– даёт студентам возможность попрактиковать английский в ситуациях, связанных с получением денег и платежами.

– охватывает проблемы, которые могут возникнуть после того, как товары били доставлены (жалобы, ивинения).

– включает различные аспекты маркетинга и продаж: исследование рынка, применение принципов маркетинга, организация и участие в выставках-продажах, продвижение и реклама.

– предоставляет все аспекты, связанные с приёмом на работу и продвижением; интервью рассматриваются как с точки зрения кандидата, так и с точки зрения ведущего интервью.

Большая часть занятий курса включает ролевые игры, которые активизируют процесс усвоения знаний, навыков и умений; увеличивают результативность обучения за счёт глубины и скорости переработки информации; позволяют в короткий срок овладеть методами принятия решений; служат способом накопления сведения о тенденциях сложных систем; позволяют проверить новые идеи.

Курс рассчитан на широкий круг лиц, достаточно хорошо владеющих английским языком; на тех, кто ещё не имеет большого опыта работы, и на тех, кто уже давно работают управляющими, служащими и т.д., и на студентов, собирающихся овладеть профессией.

  На главную