|  | |   | Языковые курсы: Центр дополнительного образования "Лингатек" | 
 
|   ст. преподаватель: Сергеева Людмила Михайловна
 | ЯЗЫК ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ – 100 ЧАСОВДеловое общение приобретает всё большую актуальность, 
    так как деловые контакты постоянно расширяются. В связи с этим оно становится 
    более эффективным и культурно обусловленным. |  
Деловое общение предполагает 
    наличие умения грамотно и разумно строить человеческие отношения. Активное 
    деловое сотрудничество базируется на знаниях и опыте деловых партнёров в области 
    составления деловых бумаг на иностранном языке, ведения переговоров и т.д.Если результатом будет удовлетворение взаимных интересов и получение обоюдной 
    выгоды, то только тогда деловое общение можно считать эффективным. Даже хорошее     владение иностранным языком, коммуникабельность, соответствие профессиональным 
    требованиям гарантирует успешный результат межкультурного делового общения 
    не во всех случаях. Необходимым условием для успешного ведения дел является 
    общекультурологическая подготовка. Всё это требует специальной подготовки, 
    которую Вы можете получить, изучив курс «делового общения».
 Курс 
    направлен на развитие коммуникативных навыков в английском языке, он охватывает 
    основные деловые и коммерческие термины, которые большинство деловых людей 
    используют в своей работе. Особое внимание уделяется выполнению различных видов 
    деятельности, а не простому обсуждению того, что бы Вы сделали. Вы будете 
    использовать свои суждения, навыки и знание дела, т.к. они участвуют в деятельности. 
    Во время разговора и применения английского языка в деловом окружении поощряется 
    творческая активность как в действиях, так и в мыслях. 
 Многие разделы курса посвящены языковым навыкам и 
    обзору грамматики, пунктуации, чтению вслух, письму и т.д. Однако, часто студенты 
    имеют возможность приобрести или/и усовершенствовать свои деловые и управленческие 
    навыки. Курс также содержит массу дискуссий, во время которых при 
    обмене мнениями студенты будут учиться друг у друга, а не только слушать
 учителя. 
     Курс включает 10 разделов: – внимание сконцентрировано на социальных функциях английского языка:
 студенты могут научиться общаться по-английски с разными людьми (клиентами,
 друзьями, коллегами, незнакомыми людьми, начальниками и подчинёнными).  – этот раздел привлекает внимание к навыкам, необходимым при письменном
 общении.– помогает усовершенствовать навыки ведения телефонных
разговоров и записи сообщений.  – учит правильному составлению плана и написанию
отчётов.  –
включает ситуации, в которых студентам демонстрируется, как следует проводить
экскурсию по предприятию и рассказывать о своей компании.  – представляет стандартные ситуации, связанные с
импортом и экспортом товаров, составлением запросов и ответом на них,
размещением заказов и т.д.  – даёт
студентам возможность попрактиковать английский в ситуациях, связанных с
 получением денег и платежами.  – охватывает проблемы, которые могут возникнуть после
того, как товары били доставлены (жалобы, ивинения).  – включает различные аспекты маркетинга и продаж:
исследование рынка, применение принципов маркетинга, организация и участие в
выставках-продажах, продвижение и реклама.  – предоставляет все аспекты, связанные с приёмом на
работу и продвижением; интервью рассматриваются как с точки зрения кандидата,
так и с точки зрения ведущего интервью. Большая
часть занятий курса включает ролевые игры, которые активизируют процесс
усвоения знаний, навыков и умений; увеличивают результативность обучения за
счёт глубины и скорости переработки информации; позволяют в короткий срок
овладеть методами принятия решений; служат способом накопления сведения о
тенденциях сложных систем; позволяют проверить новые идеи. Курс
рассчитан на широкий круг лиц, достаточно хорошо владеющих английским языком;
на тех, кто ещё не имеет большого опыта работы, и на тех, кто уже давно
работают управляющими, служащими и т.д., и на студентов, собирающихся овладеть
профессией. |  |