Центр "ЛИНГАТЕК":
Образован при кафедре иностранных языков факультета Лингвистики Южно-Уральского государственного университета в 1989 году, и действует на рынке образовательных услуг уже второе десятилетие.
Центр Лингатек
Заведующая кафедрой Ярославова Елена Николаевна, директор центра, кандидат педагогических наук.
Заведующая кафедрой Ярославова Елена Николаевна, директор центра, кандидат педагогических наук.
Центр был создан профессором, доктором филологических наук Светланой Олеговной Шереметьевой, и за это время в нем прошли обучение многие руководители предприятий, предприниматели, государственные служащие, врачи, юристы, инженеры, педагоги, студенты, школьники.
Что же такое центр ЛИНГАТЕК?
  • Это высококвалифицированные преподаватели, прошедшие стажировку в Великобритании, США, ведущих университетах нашей страны.
  • Это эффективные методы и технологии обучения, которые позволяют достичь максимальный результат за минимум учебного времени.
  • Это новейшие учебные комплексы, сочетающие аудио и видеоматериалы.
  • Это просторные аудитории с удобной мебелью, оборудованные телевизорами, магнитофонами, видеотехникой. Есть и мультимедийный лингафонный кабинет.

Центр ЛИНГАТЕК реализует следующие образовательные программы:
  • Курсы разговорного иностранного языка (уровни 0- 4) продолжительностью 100 часов аудиторного времени (английский, немецкий, французский языки).
  • Курсы по подготовке к сдаче на первый Кэмбриджский сертификат ((FCE) - 200 часов.
  • Язык делового общения - 100 часов.
  • Факультативные курсы для студентов - 50 часов за семестр.
  • Курсы подготовки соискателей и аспирантов к сдаче кандидатских экзаменов по иностранным языкам (английский, немецкий, французский) - 140 часов.
  • Индивидуальные программы по заказам предприятий и организаций - 100- 120 аудиторных часов.
Чем же отличается центр ЛИНГАТЕК?

Занятия на 1 и 2 уровнях обучения ведутся с использованием методики интенсивного обучения. Автор этой методики всемирно известный педагог, профессор, доктор педагогических наук Галина Александровна Китайгородская.

Суть этого метода - активизация возможностей группы через активизацию возможностей личности обучаемого и обучающего и наоборот.

Специальная организация учебного процесса способствует появлению новых целей и интересов обучаемых. В системе взаимодействий, складывающихся между преподавателем и учащимися, заложены большие, но также недостаточно активно используемые резервы обучения. Групповое интенсивное обучение способствует возникновению у личности дополнительных, социально-психологических стимулов к учению. В учебной группе создаётся и поддерживается такая психологическая атмосфера, где реализуются такие важные социально-психологические потребности людей как потребность в признании, уважении, внимании со стороны окружающих, авторитете. Активизация и интенсификация общения между участниками учебного процесса способствует ускорению обмена информацией, передаче и усвоению знаний, умений и навыков.

Учащийся, который обучается языку по учебнику, воспринимает и усваивает только то, что имеется в его тексте. Вступая в активное общение с преподавателем и товарищами по группе, он дополнительно получает и может усвоить знания, перенять умения и навыки, которыми они располагают. Интенсивное обучение, организованное как творческая активная деятельность, способствует развитию самостоятельной творческой личности. Коллективные формы интенсивного обучения помогают развивать <второй тип интеллекта>, имеющий большую социальную значимость. Под эти понимаются взаимоотношения людей, их способность решать проблемы межличностных отношений.
    Система интенсивного обучения иностранным языкам построена на следующих принципах:
  • принцип личностного общения,
  • поэтапно концентрический принцип,
  • личностно-ролевой принцип,
  • принцип коллективного взаимодействия.
(Г.А. Китайгородская. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. - М.: МГУ, 1986).

На занятиях с использованием этой методики, вы научитесь общаться, преодолеете языковой барьер, почувствуете уверенность в своих силах, узнаете больше о своих возможностях, научитесь разговаривать, читать и писать на иностранном языке, узнаете большие о культуре страны изучаемого языка, её традициях.

Условия набора. Набор в группы проводится 2-3 раза в учебном году по результатам устного собеседования и письменного тестирования. Занятия проводятся преимущественно в вечернее время в рабочие дни и днем в выходные дни. Слушатели обеспечиваются учебными материалами.

  На главную