|
Центр "ЛИНГАТЕК":
Образован при кафедре иностранных языков факультета Лингвистики
Южно-Уральского государственного университета в 1989 году, и действует на рынке
образовательных услуг уже второе десятилетие.
|
Заведующая кафедрой Ярославова Елена Николаевна, директор центра, кандидат педагогических наук.
|
Центр был создан профессором, доктором филологических наук
Светланой Олеговной Шереметьевой, и за это время в нем прошли обучение многие
руководители предприятий, предприниматели, государственные служащие, врачи, юристы,
инженеры, педагоги, студенты, школьники.
Что же такое центр ЛИНГАТЕК?
-
Это высококвалифицированные
преподаватели, прошедшие стажировку в
Великобритании, США, ведущих университетах нашей страны.
-
Это эффективные методы и технологии
обучения, которые позволяют
достичь максимальный результат за минимум учебного времени.
-
Это новейшие учебные комплексы,
сочетающие аудио и видеоматериалы.
-
Это просторные аудитории с
удобной мебелью, оборудованные
телевизорами, магнитофонами, видеотехникой. Есть и мультимедийный
лингафонный кабинет.
Центр ЛИНГАТЕК реализует следующие образовательные
программы:
-
Курсы разговорного иностранного
языка (уровни 0- 4) продолжительностью
100 часов аудиторного времени (английский, немецкий, французский
языки).
-
Курсы по подготовке к сдаче
на первый Кэмбриджский сертификат ((FCE) -
200 часов.
-
Язык делового общения - 100
часов.
-
Факультативные курсы для студентов
- 50 часов за семестр.
-
Курсы подготовки соискателей
и аспирантов к сдаче кандидатских экзаменов
по иностранным языкам (английский, немецкий, французский)
- 140 часов.
-
Индивидуальные программы по
заказам предприятий и организаций - 100-
120 аудиторных часов.
Чем же отличается центр ЛИНГАТЕК?
Занятия на 1 и 2 уровнях обучения ведутся с использованием методики
интенсивного обучения. Автор этой методики всемирно известный педагог,
профессор, доктор педагогических наук Галина Александровна
Китайгородская.
Суть этого метода - активизация возможностей группы через
активизацию возможностей личности обучаемого и обучающего и наоборот.
Специальная организация учебного процесса способствует появлению новых
целей и интересов обучаемых. В системе взаимодействий, складывающихся
между преподавателем и учащимися, заложены большие, но также
недостаточно активно используемые резервы обучения. Групповое
интенсивное обучение способствует возникновению у личности
дополнительных, социально-психологических стимулов к учению. В учебной
группе создаётся и поддерживается такая психологическая атмосфера,
где
реализуются такие важные социально-психологические потребности людей
как потребность в признании, уважении, внимании со стороны окружающих,
авторитете. Активизация и интенсификация общения между участниками
учебного процесса способствует ускорению обмена информацией, передаче
и
усвоению знаний, умений и навыков.

Учащийся, который обучается языку по учебнику, воспринимает и усваивает
только то, что имеется в его тексте. Вступая в активное общение
с
преподавателем и товарищами по группе, он дополнительно получает
и может
усвоить знания, перенять умения и навыки, которыми они располагают.
Интенсивное обучение, организованное как творческая активная деятельность,
способствует развитию самостоятельной творческой личности. Коллективные
формы интенсивного обучения помогают развивать <второй тип интеллекта>,
имеющий большую социальную значимость. Под эти понимаются
взаимоотношения людей, их способность решать проблемы межличностных
отношений.
Система интенсивного обучения иностранным языкам построена
на следующих принципах:
- принцип личностного общения,
- поэтапно концентрический принцип,
- личностно-ролевой принцип,
- принцип
коллективного взаимодействия.
(Г.А. Китайгородская. Методические
основы
интенсивного обучения иностранным языкам. - М.: МГУ, 1986).
На занятиях
с
использованием этой методики, вы научитесь общаться, преодолеете
языковой
барьер, почувствуете уверенность в своих силах, узнаете
больше о своих
возможностях, научитесь разговаривать, читать и писать на иностранном
языке, узнаете большие о культуре страны изучаемого языка, её традициях.
Условия набора. Набор в группы проводится 2-3
раза в учебном году по
результатам устного собеседования и письменного тестирования.
Занятия проводятся преимущественно в вечернее время в рабочие дни и
днем
в выходные дни.
Слушатели обеспечиваются учебными материалами.
|
|