На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

барды урала koi win dos iso mac lat

архив
<< 10.11.1999 <<
>> 29.11.1999 >>
12 ноября 1999

версия для печати

Врачеватели людских душ

Когда-то, когда движение КСП было в своём самом высоком развитии, в Челябинске существовало три основных "конкурирующих" клуба: "Моримоша", политеховцы (клуб при ЧПИ) и медики (клуб, соответственно, при ЧГМИ). Одним из самых интересных коллективов того времени была "Седьмая бригада". Она объединяла под своим крылом многих врачей-общественников. То есть на врачей они учились, а душа у них тянулась к обществу. Потом ТА "Седьмая бригада" раскололась на "Мультики" (по моему абсолютно потрясающий коллектив) и на нынешнюю "Седьмую бригаду" (Степанов и Казарцев).

Олег и Виталий не привыкли бездействовать и поэтому "На первом концерте в "Манекене" мы спели 28 песен, потом 32. Думали, что когда-то дотянем и до 36". И вот этот момент наступил. 11 ноября прошел концерт Степанова и Казарцева в Камерной Студии Песни при "Новом Художественном Театре". Обычно два этих автора-исполнителя ассоциируются с какими-то весёлыми песенками. На этом концерте они показали исполнителей серьезных песен тоже. Согласитесь, чтобы петь Александра Николаевича Вертинского, великого прародителя жанра авторской песни, нужен очень серьезный подход.

Концертная программа была названа "Песни в унисон". По этому поводу очень здорово сказал Олег, но память подводит, и поэтому, позвольте, так сказать "своими словами". "В наше смутное время, может быть, и не нужны какие-то сложные голосовые изыски и навороченность в музыкальном плане. Может нужно именно петь в унисон". А может быть в этом и есть сермяжная правда? И они пели в унисон. Пели Визбора и Мирзаяна, Аркадия Северного и Сергея Лукашина. А так же свои старые, испытанные временем хиты. Правда, особенно много было спето ими песен дуэта Татьяны и Сергея Никитиных. Причем эти песни вызвали неоднозначную оценку у публики. Кому-то понравились, кому-то нет. Да, что и говорить, прочтение оригинальное, но главное, что Олег и Виталий сохранили то бережное отношение к песне, которое прослеживается у авторов. По-моему, мужики просто молодцы!

Но кроме серьезных произведений Степанов и Казарцев исполнили немало песен шутливого и сатиричного содержания (за что их собственно все весьма любят и ценят). Спели и лукашинские песни-страшилки, прекрасные джазовые песни десятилетней давности из репертуара трио "Джазматик-бэнд" (была и такая веха на их творческом пути), и свой нетленный хит "Аргаяш, Аргаяш" на мелодию известных "Ландышей". Но меня больше за душу взял их "ретро-ностальгический" цикл. "По земле целинной" и "Девчонки танцуют на палубе" подпевал зал вместе с героями этого прекрасного концерта.

Подпевающий зал был полон, значит, за девятнадцать лет дуэт сумел сохранить и приумножить ряды почитателей. А это радует: значит, нас еще много и бардовская песня будет жить. Будут петься прекрасные песни и писаться великолепные стихи, которые будут потрясать разум публики и заставлять пробуждаться все лучшее в людях.

Олег Степанов Виталий Казарцев

Ну вот мы снова с вами. Дуэт Степанов -- Казарцев

архив
<< 10.11.1999 <<
>> 29.11.1999 >>
12 ноября 1999

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов