На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

барды урала koi win dos iso mac lat

архив
<< 12.11.1999 <<
>> 07.12.1999 >>
29 ноября 1999

версия для печати

Зимний вечер, тишина, только тикает будильник...

Вы некогда не задумывались над тем, почему до сих пор живы и здравы Пахмутова и Добронравов? А основная масса поп-звёзд, которые пришли к нам еще из далеких 80-х? Да потому, что они в своем творчестве опираются на большие и мощные традиции музыки советского прошлого. Прошлого -- замечательного, в котором не было хитов, а были одни только шлягеры, люди которого танцевали, прижавшись друг к другу, а не "резвились-рейвились". Но не об этом все, а о концерте┘

Почему так мало ходит народа на хорошие концерты? Ведь те же "Руки вверх" собирают тысячи┘ Неужто думающих людей в нашем городе только 2-3 сотни?! Не хочется в это верить, но факты упрямая вещь. На концерт прелестного автора-исполнителя Роберта Александрова пришло катастрофически малое количество публики (мало -- это значит, что в НХТ остались еще свободные места). А ведь Роберт -- автор достаточно сильный и исполнитель широкоизвестный.

Но те, кто пришел, явно не пожалели о содеянном. Роберт был в ударе, вел концерт сам и пел (тоже сам). Об Александрове я слышал очень много и даже пару раз попадал на его выступления, но вот на сольном большом концерте бывать еще не доводилось. Страхи, надежды, тревоги и ожидания смешивались во мне во время концерта: вдруг не получится у него, не осилит, не примет его публика. Но все прошло как по маслу -- Роберт пел, люди слушали: смеялись и грустили над его песнями.

Некоторые личностные наблюдения.
На последнем концерте Юра Харченко сказал, что любит Олега Митяева и поэтому "харченские песни" будут перекликаться с песнями Олега Григорьевича. Роберт ничего не сказал, но с моей точки зрения, большинство его творений написаны под влиянием Сан Яковлевича Розенбаума. Я иногда просто диву давался, как мелодии перекликается. А цыганочка, в которой явно слышаться казачьи напевы?! Эх, знал бы меньше -- жил бы проще!

Роберт за два часа сумел раскрыть свой поэтический талант со всех сторон: тонко чувствующий лирик, ценичный исполнитель песенок шутливого содержания, прекрасный писатель романсов. Но лично мне больше всего он запомнился, как любящий отец:

Спи мой зайка ласковый,
Теплой ночью майскою,
Вместе с доброй сказкою засыпай.
Месяц за окошечком, спят собачки, кошечки,
Подрастай, мой крошечка, бай, бай.
Только нежный и любящий отец мог написать такие добрые строки.

Роберт очень сильно меня поразил. И даже не он сам, а его интонации и манера написания песен. Я не зря в начале статьи написал про Александру Николаевну Пахмутову. Очень часто я ловил себя на мысли, что эти песни бы да в исполнении старенького трио-бэнда: рояля, контрабаса и барабанчиков (желательно со щеточками). Вот было бы чудненько! А на сцене стоял бы Роберт и бережно доносил свои творения людям, пришедшим его послушать...

Алекс Айлов

архив
<< 12.11.1999 <<
>> 07.12.1999 >>
29 ноября 1999

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов