На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

барды урала koi win dos iso mac lat

архив
<< 03.02.2000 <<
>> 06.02.2000 >>
5 февраля 2000

версия для печати

Прошляпили!

Их воспринимают по разному: молодежь от них откровенно без ума, адепты жанра авторской песни смотрят чуть надменно (ну, еще бы, каноны разрушать √ авторская песня для туриста, а не для широкого круга), в кабаки их часто не зовут, а если и зовут, то они отказываются √ уж больно все не просто в их в творчестве. Состав у этого коллектива не совсем обычный. На бардовских подмостках очень часто можно встретить автора с гитарой, чуть реже дуэты. Есть массовые коллективы, где бывает от 5 "до вперед" человек. А вот что является редкостью, так это трио. Наверное так повелось, потому что не равные силы при решении "конфликтных" ситуаций (1:2). И трио, как правило, разваливается, не успев начать плодотворно работать.

Этот коллектив по первоначальной задумке был запланирован, как трио. И не смотря на всевозможные перемены в своем составе, он остался в качестве трио. Да что там говорить √ их название обязывает. А оно громкое: "Трио в шляпах". В нашем городе их знает огромное количество людей. Людей самых разных, поскольку жизненные пути у ребят-девчат из трио очень разнообразны. Пора представить и участников дуэта: Михаил Аствацатурян, Марина Минибаева и Наталья Золотухина. Хочется упомянуть Василия Гулина √ отца-основателя этого трио и Наталью Гаричкину, бывшую участницу "Трио в шляпах". Из того-то первого состава и осталась Марина Минибаева. Миша и Наташа пришли позже, но идея трио от этого нисколечко не пострадала. А идея у них следующая: театрализованная песня. Причем песня не любая, а авторская. И все у них получается просто блестяще. Это и немудрено: Миша хороший гитарист и разухабисто-обаятельный мужик, Наталья чрезвычайно утонченная особа с великолепным альтом, а Маринка √ завуч в музыкальной школе, а это накладывает определенный отпечаток на личность. Вот и получается √ "Трио в шляпах".

Исторически в последние годы сложилось так, что на концерты бардовской песни собирается не слишком много народу, а тот который собирается, оказывается знаком друг с другом. Посему получается определенная "своя" тусовка. И очень редко на таких концертах можно заметить незнакомое лицо. На концерте "Трио в шляпах", который состоялся 2 февраля в помещении НХТ, я не поверил своим глазам. Такого количества народа (причем по большей части незнакомого) я не видел еще не разу на концертах. Что поразило, так это то, что народ стоял в проходах, а так же обилие видео- и фотокорреспондентов. Правда, из представителей Интернет-СМИ мы были единственными :-)

Обычная процедура затягивания концерта на этот раз не была слишком тяжкой √ великолепный буфет, предоставленный Новым Художественным Театром, спас устроителей концерта от нападок ожидающей публики. В зале нас встретили привычные декорации: струны через всю сцену √ превеликое спасибо декоратору театра. Итак, "Бардак" для посвященных начинается...

Концерт был построен весьма оригинальным способом: в первом отделении грустные песни, во втором √ песни про любовь. К великому счастью, это только так сказали участники трио. Песни, составившие программу, были разноплановые и, пожалуй, даже слишком. Как сказал один ценитель прекрасного после концерта: "Я сидела и ждала, когда же будет лирика. Вот, вот... услышишь... и отдаешься волнующему чувству от родства с музыкой".

А "Шляпы" √ молодцы! Обширнейший репертуар, нетрадиционный подход к исполнению казалось бы зашоренных хитов ("русская народная" песня Юлия Кима "Губы окаянные"), и глаза! Какие глаза! Казалось бы, взрослые люди, но мироощущение у них, что у детей. Наивное, доверчивое, какое-то "не от мира сего". Видимо от того и лепят они мужчину, чтобы похож был на Человека. И ходят по московским улицам в оранжевых очках.

В богатом репертуаре песни Клячкина, Визбора, Иващенко-Васильева, Щербакова, народно-одесские. Не забывает "Трио в шляпах" и местных, уральских исполнителей: песня Роберта Александрова "Не для кувшина копала глину..." уже стала шлягером местной тусовки. Чрезвычайно тронул так называемый "Сиротский цикл". И песни все знакомые, а есть в "шляповом" исполнении жалость, необходимая для этого прелестного жанра. Ой, жалостливо поют!

В конце хочется сказать, что это только первый большой концерт этого прекраснейшего коллектива, хотя "Шляп" очень часто можно видеть на сводных концертах, всевозможных солянках. Пожелаем им "ни пуха, ни пера" и огромных творческих успехов. Спасибо, милые за то, что вы есть. Пойте, пойте, пойте!

Горячо любящий Внучек


Песни с концерта "Трио в Шляпах":

Для тех несчастных, кто словом первым...
Песня Двойры (Одесская народная)
Не для кувшина копала глину...
Сиротский цикл


архив
<< 03.02.2000 <<
>> 06.02.2000 >>
5 февраля 2000

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов