"Моримоша не прощается с тобой" -- 2
Итак, второе мероприятие закрытия сезона в клубе "Моримоша" - "Лягушатник". Это
внутриклубный концерт, то есть "четвергушник". В качестве отчета, опять же, и в
связи с днем защиты детей, на клубную сцену выпускают (а когда и выгоняют) самых
молодых, или просто начинающих, или тех, кто что-то может, но норовит
отмалчиваться, или не поющих поэтов и гитаристов. Эта акция проводится второй
раз, и народу нравится :)), и видимо станет традицией.
Особая ценность этого мероприятия - мы ясно, как в зеркале, видим состояние
(творческое) клуба и ближайшие перспективы. И если в прошлом году впечатление
было удручающее, то в этом - "больной скорее жив, чем мертв" :))
Еще бы! Ведь пару лет назад до того доходило, что в клубе и петь-то некому
было... Клуб снова запел, когда Просеков притащил к нам "Александрию", подцепив
их на какой-то студенческой тусовке. Это, наверное, не только их заслуга, просто
"вопрос назрел". Вокруг них стали собираться кучки, народ запел. Стало интересно
- стали возвращаться ушедшие и приходить новые люди, порой весьма ценные в
творческом плане. Перебравшийся откуда-то из Башкирии Григорий Шрамко весной
предпринял какие-то попытки творческих мастерских, затем Юрий Крылов придумал
репетиционные дни с микрофонами. Алексы ведут в клуб пишущих и поющих студентов.
Да еще постоянно действующая инициативная группа Лесной площадки Ильменского
фестиваля, Моримошинские бард-кафе, на удивление стабильно успешные, хоть и
нерегулярные, четвергушники... Тем, кто не поет, но хочет что-то делать, есть
куда приложить свои силы.
А последним номером "Лягушатника" на сцену вышел "начинающий автор"
Константин Просеков, с трудом припомнил несколько песенок, написанных лет
тридцать назад, и сказал: "Вот, таких произведений я наклепал штук тридцать. А
потом стал слушать бардов и понял, что лучше быть хорошим исполнителем, чем
графоманом".
Такой вот "воспитательный момент" :)))
Ирина Батанина