На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

барды урала koi win dos iso mac lat

архив
<< 03.06.2000 <<
>> 08.06.2000 >>
5 июня 2000

версия для печати

Тройственный союз

Границы жанра авторской песни, по многочисленным утверждениям знатоков, должны иметь и придерживаться четких границ. Причем, чем более рамки соблюдены, тем более это и есть АП. Не хотелось бы вступать в полемику с этой частью человечества, поскольку, по моему мнению, авторской (самодеятельной, бардовской) песне дозволено многое.

Зинаида Фейгина Синтез театра и песни чрезвычайно популярен. Ярким примером этого тезиса служит великий подвижник и новатор в этой области Елена Камбурова, которая создала даже "Театр песни" (на позапрошлой Ильменке был конкретный концерт с участем театральных актеров, поющих авторскую песню). Одним из первых людей, который в театр привнес АП, был Владимир Семенович Высоцкий.

Для Челябинска примером поющих актеров служат сразу несколько человек: семейный дуэт Нагдасевых, Юрий Крылов, Юлия Михеева. О последней-то и пойдет разговор в этой статье.

Юлия Михеева Юля Михеева уже давно и навеки заняла свое место в наших сердцах. О ней очень много писалось и в "Музыкальной правде", и в "Челябинском Глобусе". Концерты ее бывают не столь часто, но каждое Юлино выступление для зрителей -- праздник. Мы уже писали о том, что Юля посетила конкурс актерской песни имени Андрея Миронова. Там-то она и познакомилась с некоторыми интересными людьми, которые посетили наш город. Желая показать творчество своих соратников челябинской аудитории, Юля устроила концерт в старом подвальчике театра "Манекен".

Программа была названа символично: "Два облака". "Облаками" были Юлия Михеева (г.═Челябинск) и Зинаида Фейгина (г.═Казань). Девушки объединили свои песни в единую, общую. я бы сказал -- концептуальную, программу.

Сергей Багин Концерт начался с михеевской "Золотой середины", исполненной в два голоса Юлей и Зиной. Еще тогда я отметил, как много общего у певиц. Дело даже не в интонациях, хотя и кое-что в голосах и есть похожее. Главное -- богатейший диапазон переживаний и прекрасные песни. Это-то и роднит этих прелестных жительниц Казани и Челябинска.

Юрий Крылов Программа была выстроена как своеобразная песенная дружеская дуэль между Юлей и Зиной. В качестве секунданта выступил гитарист Юлии Михеевой -- Сергей Багин, который одинаково хорошо аккомпанировал как Юлии, так и Зинаиде. Победила ДРУЖБА!

Владимир Белоконь и Юрий Крылов (другой, не челябинский) составили стеб-дуэт "Кава" (г.═Первоуральск). Это было, наверное, самое незабываемое впечатление от вечера (лично я даже не знал, что они будут выступать). Вот это действительно была театральная песня. Дуэт работает в пародийном ключе, в их репертуар включены удачные сатирические стилизации на диско, глэм-рок, хард-рок, авторскую песню (куда же без нее), воровскую (блатную) песню. Зал в течении их выступления искренне веселился. Аплодисменты сотрясали старые стены манекеновского подвальчика.

Владимир Белоконь Вот так и встретились три города: Челябинск, Казань и Первоуральск. Почаще бы такие встречи.

Вести из первых рук: Юлия Михеева на этой неделе уезжает в Геленджик, а в конце июня состоится ее концерт в═клубе-кафе═"Светлое═прошлое".

Alex McIlove

архив
<< 03.06.2000 <<
>> 08.06.2000 >>
5 июня 2000

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов