На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

всё это rock'n'roll koi win dos iso mac lat

архив
<< 20.02.1999 <<
>> 28.03.1999 >>
1 марта 1999

версия для печати

Открытие клуба состоялось!!!

Преждевременный комментарий редактора:
Наконец-то у меня появилась достойная смена. Shoorick, известный своими бардовскими статьями-обзорами наконец-то созрел и до "настоящей музыки". Итак, репортаж с места действия:

Мероприятие, именующееся Beavis & Butt-Head party, ознаменовалось офигенным количеством народа стремящимся проникнуть внутрь: толпа была велика и содержала в себе достаточное количество уже обкуренного и упитого народа. Народ набивался в "предбанник". Внутрь пускали только исполнителей. Потихоньку стали запускать люд, хотя тут же поставили какого-то младшего лейтенанта у входа в зал, так как концерт задерживался по причине ненастроенности звука. Но к 20.15 народ, наконец-то, проник в зал,

Наконец, уже после 20.30 на сцену вышли ведущие, якобы Beavis & Butt-Head, возвестившие собравшимся выход "Китов". Зал был набит: стояли в проходах, и у сцены: кто-то танцевал, кто-то пил пиво, кто-то, уже напившийся, пустым взором обводил зал, кто-то целовался взасос... Я же (Shoorick), сидя в середине третьего ряда, в силу природной предрасположенности к лени, помноженной на нежелание тусоваться в дыму и сторожить чужое барахло, не предпринимал каких-либо активных действий. Спустя какое-то время "Китов", спевших песен 7-8, сменил "Фронт". Народ радостно бесновался, музыканты настраивались, от табачного дыма, затянувшего зал, щипало глаза. "Фронт" играл, народ балдел. Помещение потихоньку приобретало замусоренный вид: окурки, пачки из-под сигарет, бутылки, осколки. Милиция угрюмо шастала по залу... Кое-кто, не желая присутствовать в зале, ушёл, избрал своим местом бар или же альтернативный танцпол, залитый мертвенным синим светом, перемежавшимся яркими разноцветными пятнами прожекторов, кое-кто, не удовлетворённый вышеперечисленным, покуривал у туалета или тусовался в коридорах...

"Фронт" усиленно лабал... Наконец, уже закругляясь, запели что-то относительно спокойное, рыжая девчонка свистела на зелёной блок-флейте, народ качался в такт. Ведущие за кулисами радостно прыгали под "фронтовую" музыку. Alex McILove, никогда не отличавшийся любовью к этой группе, орал "Фронт must die!!!", подводя итог: "Цитирую Джетро: Полное г@вно!"

Но тут "Фронт", пожелав спокойной ночи собравшимся, удалился. На сцену вышел какой-то мужик (я так и не понял, кто), опередив "этих истеричных ублюдков, именем которых названа эта вечеринка", поздравил челябинскую молодёжь, не пошедшую на "Отпетых мошенников", составивших "достойную альтернативу" тому концерту и уступил место Маше без медведей — группе "Карамболь".

Народ относительно успокоился: не так дико скакал, как под "Фронт". А после "Карамболи", резкий голос солистки которой пробирал до костей, на сцену поднялся всё тот же мужик, устроив презентацию "Книгги" (Knigger), являющейся периодическим изданием, содержащим "ненормативную лексику в больших количествах, а также алкоголь, табак, наркотики..." Я, правда, всё равно не понял, что она из себя представляет, хотя спустя какое-то время кое-кто из зрителей что-то с любопытством почитывал.

А затем на сцену вышла "Тишина", минут десять перед выступлением помучившая синтезатор. Несмотря на обещанный "Face control" к половине десятого по залу уже прохаживались несколько личностей в шапках-вязанках и кепках. Кто-то сразу же среагировал: "Бей гопов, спасай Россию!", но относительной спокойствие в зале, заключавшееся в отсутствии мордобоя, вроде бы сохранилось.

"Тишина" открыла выступление медленной занудной композицией. По мере продолжения концерта зрители всё пьянели и пьянели, я оставался трезвым до безобразия, то есть абсолютно, и посему всё происходящее воспринимал весьма критически. Джетро, гуляя по залу, сохраняя неизменным выражение лица, ронял танцующих на его пути.

И тут объявили свердловских гостей: группу "Сансара". Народ, успевший полюбить группу на "Роке против СПИДа", радостно вопил. На сцене появлялись также радостные Джетро и Alex McILove. Алекс, сайгаку уподобясь, скакал в углу сцены, радостно балдея и заводя зал. "Сансара", понастраивавшись на "Секретных материалах", начала с "Крутится, вертится..." Народ встречал "Сансару" радостным восторгом, достигшим апогея к долгожданным "Секретным материалам". А затем были и гуляния по сцене Джетро, легко размахивающего своей кожаной курткой, и танцы ведущих с Алексом, и отплясывания на всё той же сцене какого-то типа, заброшенного из зала, увенчавшееся прыжком с полётом и многоэтажным матом ушибленных. В общем, зажигательные танцы под баян (кстати, больше я никого с баяном на том концерте не видел) можно считать самой удачной частью концерта. Всё шло классно, но тут пропал звук: говорят, в звукачей прилетела бутылка. Минут пять зал, подогреваемый Алексом, апостолом "Сансары" на челябинской земле, скандировал "САНСАРА!!!", и тут звук возник снова, и действо продолжилось.

А пока идет перерыв, разрешите поставить вам один из хитов группы "Сансара" — "Подруги"

Но буйство народное даром не прошло: какие-то провода умудрились порвать (а, может, просто отцепить), и был объявлен технический перерыв, способствующий оттоку народа из зала во все остальные помещения.

"Сансара" покинула ДК: кто-то поехал домой, а кто-то остался в Челябинске отсыпаться. Тем временем перерыв подходил к концу, время — к двенадцати, и концерт продолжился, хотя особого энтузиазма зрителей, сравнимого с приёмом "Сансары" уже не было, да и вся оставшаяся часть концерта была лишь жалкой пародией на начало его. А глубокой ночью с ведущими был полный бардак: то Кабанько объявлял, то Сильва с Тёмой, а временами ведущими и не пахло, и команды вынуждены были сами представляться.

Концерт проистекал вяло, Кабанько ругался: "Ну вы чё, в натуре?! Я не слышу ваших апплодисментов!", зрителей клонило ко сну, хотели услышать "Плакс", но Боцман уехал, хотя Тоша спас ситуацию, взяв гитару и инициативу в свои руки, спев несколько песен, в том числе знаменитых "Мух". А затем пришёл черёд "великого и ужасного" Гарри Ананасова. Он, похудевший, подстриженный и гладко выбритый, возжелал спеть "народные жиганские хороводные" и спел пару-тройку песен вышеозначенного содержания. Затем вышел ансамбль пролетарской песни "F-патрон". Народ неотвратимо засыпал: спали на креслах, на столах, да и просто на полу, хотя многие сонные личности попросту удалились по домам.

Небольшому оживлению народа способствовала вызывающе одетая в спортивные костюмы группа "Рычаги для машин", громко орущая "Нирвана — г@вно!!! Рэп -- кал!!!". Ещё был запланирован выход трёх групп, но концовка мероприятия была омрачена отравлением народа газовым баллончиком. Зрители, кашляя и матерясь, видели во всём этом "происки гопов", солисту "Рычагов" досталось по морде...

Милиция лениво обыскивала шастающих по залу, сейшн сворачивался, пипл расползался окончательно, По углам валялись всё те же бутылки, окурки, осколки, в зале сломали несколько кресел в первых рядах. Да, больше нас сюда не пустят...

А, впрочем, для нас это не столь существенное. Главное, что мы стали опять свидетелями этого сумасшедшего вихря, имя которому "Сансара". Парни мы рады будем увидеть и услышать вас снова.

Shoorick

архив
<< 20.02.1999 <<
>> 28.03.1999 >>
1 марта 1999

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов