На главную страницуМузыкальная правда
прелюдия -- начальная страница "музыкальной правды"
новшества -- новости музыкальной жизни челябинска и обновления в "музыкальной правде"
анонс -- ближайшие события музыкальной жизни
полный weekend -- рассказы о проведённых выходных
барды урала
всё это rock'n'roll
эх, залётные -- музыканты из других городов
скандалы
рассылка "Новости Музыкальной Правды"
web-обзор
закрома -- архив
песенник -- коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти  
 

всё это rock'n'roll koi win dos iso mac lat

версия для печати

"Спрайт" на трезвую голову

Новости из Екатеринбурга

Хочется поделиться своими мыслями по поводу спрайтовского марафона. Я не претендую на глобальный репортаж, более подробный отчет, надеюсь, предоставит Paul G, эпохалка - это его стихия. Я лишь расскажу о том, что понравилось и о том, что произвело наибольшее впечатление. Про Вруцелето, Сахару и Чичерину умышленно писать не буду, про них и без меня напишут.

Начну с того, что в тот вечер я был очень и очень трезв, явление впрочем, в последнее время не такое уж редкое и имеющее широкую популярность в кругу моей мамы.

Лето. Тепло (ноги не мерзнут, факт). Солнышко. Хороший день для хорошего концерта и хорошего настроения. Спрайт. Вообще то им очень хорошо запивать водку, но я был трезв.

Веселые бомбардировщики. Все началось с них. Клоуны-ведущие все время порывались их назвать ночными, или накрайняк пикирующими, но, наши, блин, бомбардировщики веселые. Так и только так. На том и порешили. Честно говоря, я ожидал большего. А если еще честнее, я вообще думал, что бомберы всех сделают. Не получилось. Не получилось, даже несмотря на изумительный вокал и сверхъестественное обаяние Яшникова. Публики было еще мало, а звук такой смазанный, кашистый и некомфортный для восприятия, что хотелось отойти подальше от сцены, что я и сделал. Сквозь зубодробительные децибелы едва удалось расслышать свою любимую песенку про папиросы. Хит. Однозначно. Жаль, что вышла такая лажа.

Наивный вертолет. Порадовала присвингованная духовая секция, общее же впечатление те же самые. Гречневый звук не давал расслабиться. Отошел еще на 20 метров.

Лилит. Запомнился "настоящий бекер" (по утверждению Фомы) у басиста и совершенно бесподобный голос вокалистки в перерывах между песнями. Очень похожий на голос зайца из "Ну, Погоди". Так мило. Обожаю подобные приколы. А! И еще! Во время выступления Лилит на сцену вышел человек очень похожий на Алину Инса:, тьфу, пардон, на Алину Нифантьеву. Песенку спел.

Шаманны и Фрески без комментариев.

В перерывах между командами клоуны в черно-зеленых майках как могли веселили народ. Девушки устраивали стриптиз на сцене, который, в общем-то, не красил праздник. Нет. Я не ханжа. Мало того, кто знает меня достаточно хорошо не дадут соврать, более безнравственного подонка еще поискать, однако всему должно быть свое место и время. Эксгибиционизм меня не цепляет.

Также не украсили праздник и дерущиеся зомби в тельняшках со стеклянными глазами на говяжьих физиономиях. Их лица очень мне напомнили пельмень вывалившийся у кого то из тарелки на пыльный пол в общественной рыгаловке и раздавленный каблуком проходящей мимо продавщицы. Грязный мятый кусок серого теста с вкраплениями третьесортного фарша.

Но не все так мрачно. Были и предметы, откровенно радующие глаз. Например, мое воображение поразила девушка с необыкновенной красоты хаером аж ниже эээээээ:мммммм: как бы написать то, чтобы репортаж не сняли с публикации: В общем, хаер был ниже того самого места из любви к которому мы покупаем целые РУЛОНЫ мягкой аккуратно упакованной бумаги. "Стравинский!" - орал я. "Стравинский, посмотри какой хаер! Стравинский, это хэви метал! Гадом буду хеви метал! Стравинский, как ты думаешь, а она даст мне его поносить?" Но Стравинский был слишком увлечен собой и предстоящим выступлением, чтобы разделить мой щенячий восторг.

Полдень. Это было круто! Первое выступление которое откровенно понравилось. Драйвово! Это рокынрол! Музыканты до того раскованно держались на сцене и так душевно орали в микрофон, что это просто не могло не понравиться. Это было настоящее шоу. Самое крутое шоу на "спрайте". Лично я получил удовольствие. Теперь я люблю проект Полдень. Рулонова симпатия за веселость, обаяние и сценический имидж.

Археология. Две скрипки, да еще на хорошем аппарате - это круто. Временами звучали очень красиво. К сожалению, все выступление не обошлось без помарок и накладок со звуком, и просто сырых моментов, но временами было чудесно. Особенно после лажи, случившейся на дне (на самом дне) поселка Новоберезовского.

Куба. Лично я, почему-то, думал, что они играют регги. Видимо стереотипность мышления. Что можно играть, имея такое название? А вот фиг. Для меня это было вообще открытие! Куба - лучшая группа этого фестиваля. И лучший женский вокал. Яркий. Эмоцоинальный. Агрессивный. Начали с задушевного ритм-н-блюза, да еще с губной гармошечкой, прямо- таки целительный бальзам на сердце старого рок-н-ролльщика. В конце то концов (неожиданно вспомнилось) это ведь рок-, а не поп-фестиваль. Масса положительных эмоций. Теперь я люблю Кубу. А того, кто утаит от меня время и место следующего их концерта, навсегда исключу из списка соратников!

NTTA. Без комментариев.

Москва-Луна. Перспективный поп.

Вруцелето, Сахара, Чичерина. Без комментариев.

Общие впечатления - я не люблю больших площадок. Я не люблю отечественный поп-рок. Я не люблю сладкую липкую пузырящуюся мерзость в зеленых бутылках. С бОльшим удовольствием я посетил бы еще раз концерт в "Окне", тот самый с участием Spoilers, Stockman и The Vintick Whipple. Или незабываемый концерт Винтов и Хэппи Энда в одном из подвалов близ УПИ. Вот где был настоящий андеграунд. И настоящий джем. Без балды! Там все было ЖИВОЕ! Все настоящее. Никакого попса, спрайта и искусственных ингредиентов. Сори, если кого обидел. Я не хотел. Честно.

Rulon

архив
<< 01.08.2001 <<
>> 05.10.2001 >>
2 августа 2001

 
 

 Рейтинг ресурсов "Весь Екатеринбург"

  

 Челябинский глобус

 

наверх   [an error occurred while processing this directive] 

© 1997-2001 Музыкальная правда
Использование материалов допускается только с разрешения авторов